понедельник, 20 января 2020 г.

Провозглашение победоносное


Во Имя Иисуса, Ранами Его я исцелён! (Ис.53:5)

Я силён Его силой, и больше это не я живу,

но живёт во мне Христос! (Гал.2:20)

Живет во мне Господь, Христос во мне – упование славы, (Кол.1:27)

Я – праведность Божья во Христе!

Я верующий! Его Слово – Истина для меня! (Ин.17:17)

Я буду возлагать руки на больных, и они будут здоровы! (Мар.16:18)

И я не говорю – «может быть»,

но! Я буду изгонять бесов, (Мар.16:17)
я буду воскрешать мертвых, (Матф.10:8)
я буду проповедовать Евангелие, истинное Евангелие,
единственное Евангелие благодати Божьей
(Деян.20:24)

Я говорю: «во Имя Иисуса» и дьявол трепещет и убегает!

Потому что Тот Кто во мне, больше того, кто в мире! (1Ин.4:4)

Я поражаю сатану, и он под моими ногами! (Лк.10:19)

Под ногами Иисуса, я Его тело,
я полнота Его, и Он во мне, Божья полнота Его во мне.

по Марк.11:23-24:
Я верю в то, что я сказал, и это исполнится, потому что я считаю Его верным!
Верным всем Своим обещаниям! (1Кор.1:9)

Мой Бог, Он восполнит все нужды мои
по богатству Своему в славе Христом Иисусом. (Флп.4:19)

Аллилуйя!

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий