понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за исцеление (провозглашения обетований)

Иисус - Бог моей жизни (Ин.20:28, Зах.13:9, Иоил.2:27)
Иисус - Господь! (Рим.10:9)
у немощи и болезни нет никакой власти надо мной,
я прощен и свободен от греха и вины,
я мёртв для греха и жив для праведности,
я избавлен от непрощения и раздоров,
я прощаю других, как и Христос простил меня,
потому что любовь Божия в сердце моё излилась Духом Святым (Рим.5:5),
Иисус понёс мои грехи в Своём Теле на дереве (1Пет.2:24, Ис.53:4),
поэтому я мёртв для греха и жив для Бога,
и ранами Его я исцелён и здоров (1Пет.2:24)!
Иисус понёс мою болезнь и понёс мою боль (Ис.53:4),
поэтому я не даю места болезни или боли,
потому что Бог послал Своё Слово и исцелил меня (Пс.106:20)!
Отец, благодаря Твоему Слову - я победитель!
Я победил мир, плоть и дьявола Кровью Агнца и словом своего свидетельства (Откр.12:11) !
Ты дал мне жизнь с избытком (Ин.10:10)!
Я получаю эту жизнь через Твоё Слово!
И Она течёт к каждому органу моего тела, организма,
принося исцеление и здоровье!
Небесный Отец, я внимаю Твоим Словам,
я преклоняю своё ухо к сказанному Тобой (Пс.77:1, Прит.4:20)!
Я не позволю им отступить от моих глаз!
Я храню их в сердце своём, потому что Они - жизнь и исцеление для всего моего тела (Прит.4:21-22)!
Не приключится мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему (Пс.90:10),
Ибо ангелам Своим заповедовал обо мне охранять меня на всех путях моих (Пс.90:11)!
На моём пути - жизнь, исцеление и здоровье!
Иисус взял мои немощи, и Он понёс мои болезни(1Пет.2:24), поэтому я отказываюсь разрешать болезни доминировать над моим телом!
Во мне течёт Божья жизнь!
принося исцеление каждой клетке моего организма!
Я искуплен от проклятия (Гал.3:13)!
Галлатам 3:13 течёт в моей крови! Аллилуйя!
Оно течет в каждой клетке моего тела, восстанавливая жизнь и здоровье!
Жизнь 1 Петра 2:24 является действительностью в моей плоти!
восстанавливая каждую клетку моего тела!
я предоставляю своё тело Богу!
для того чтобы оно было храмом Живого Бога (2Кор.6:16)!
Бог живет во мне(Ин.14:20, Ин.15:4)!
и Его жизнь пронизывает мой дух, душу и тело!
чтобы я ежедневно был полон полнотой Бога!
мое тело - храм Святого Духа(1Кор.6:19)!
я приказываю своему телу вырабатывать правильные химические вещества!
В моём теле - идеальный баланс химических веществ!
Моя поджелудочная железа вырабатывает необходимое количество инсулина для жизни и здоровья!
Небесный Отец! через Твоё Слово ты передал мне Свою жизнь!
Эта жизнь восстанавливает мое тело с каждым дыханием!
Каждое дыхание я вдыхаю, и с каждым словом, которое я произношу я наполняюсь Твоей могущественной силой,
Каждый орган, система и ткань моего тела функционирует в совершенстве, как Бог создал их, чтобы функционировать без повреждения и сбоев!
я запрещаю пребывать и находиться любой неисправности, повреждению и ущербу в моем теле, организме!
Отец, Твоё Слово стало частью меня!
Оно течёт в моей крови! Оно течёт в каждой клеточке моего тела!
Восстанавливая и преобразовывая моё тело!
Твоё Слово стало плотью во мне (Ин.1:14),
так как Ты послал Своё Слово и исцелил меня (Пс.106:20)!
Небесный Отец! когда я произношу Твоё Слово, то закон Духа Жизни во Христе Иисусе освобождает меня от закона греха и смерти (Рим.8:2)!
Твоя жизнь даёт силу каждой клетке моего тела!
я говорю костям и суставам моего тела: я называю вас нормальными во Имя Иисуса!
Мои кости и суставы не будут реагировать ни на какую болезнь!
Так Дух Жизни 1 Петра 2:24 проникает в каждую кость и состав моего тела Твоей Жизнью и здоровьем!
Отец! я приказываю костям производить совершенный мозг!
я приказываю организму производить чистую кровь, которая отразит немощи и болезни! мои кости отказываются от проклятий!
Тело - я говорю тебе Слово веры(Рим.10:8)!
я приказываю тебе тело, чтобы каждый внутренний твой орган производил свою работу(функцию) совершенным образом по совершенному Божьему проекту(плану, воле)! потому что ты, моё тело - Храм Святого Духа(1Кор.6:19)!
Поэтому я приказываю тебе во Имя Господа Иисуса Христа и властью Его Слова - исцелиться и стать целым во Имя Иисуса!
Отец! я сопротивляюсь врагу в любой форме, в которой он идёт против меня(Иак.4:7)!
Я приказываю чтобы моё тело было сильным и здоровым!
и я провозглашаю это в соответствии со Словом Божьим!
я отклоняю проклятия!
Помазание Духа Святого сокрушает все твои дела сатана и аннулирует любое проклятие, любое право тебе дьявол действовать в моей душе, разуме, эмоциях, теле, финансах, отношениях отменяется движением Божьего могущественного Помазания в моей жизни!
Помазание Божье движется, течёт в моей жизни бурным потоком и вымывает все повреждения, изъяны и ущербы и все их остатки!
я провозглашаю Жизнь в этом (своём) теле!
смерть(болезнь, немощь) поглощена победой (1Кор.15:54) !
я не умру, но буду жить и возвещать дела Господни(Пс.117:17)!
Ты простил все мои беззакония!
Ты исцелил все мои болезни!
Ты искупил мою жизнь от разрушения!
Ты насыщаешь благами желание моё (Пс.102:5)!
Поэтому обновляется подобно орлу юность моя (Пс.102:5)!
Господь ты благословил еду и воду и убрал от меня болезни (Исх.23:25)!
Поэтому я буду жить в полноте дней Своих и в здоровье!
Я и мой дом будем служить Господу! (Нав.24:15)
"Я не умру, но буду жить и возвещать дела Господни."
(Пс 117:17)
Аминь!

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий