понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за будущую жену

Господь, благодарю Тебя, что Ты заботишься обо мне и говоришь, что «нехорошо быть человеку одному». Господи я знаю, что Ты от начала сотворения мира предусмотрел для меня мою жену. И я верю, что с Твоей помощью я найду её, «добрую жену», которая есть «благо и благодать от Тебя», Господи (Прит.18:22), и Ты сказал в Своём слове, что «разумная жена от Господа» (Прит.19:14). «Кто найдет добродетельную жену? цена её выше жемчугов» (Прит.31:10). Отец Небесный, прошу Тебя, подготовь моё сердце и сердце моей будущей супруги к нашей встрече, веди меня и направляй, чтобы я встретил её в Тобой назначенное время. Господь, пусть в моём сердце будут такие же чувствования, как и у Иисуса Христа. Пошли мне Твой Дух откровения, мудрости и разумения. Отец Небесный, разрушь все преграды и сделай Твой путь для меня ясным и прямым. Научи меня быть чувствительным к Твоему Духу, чтобы отличать правильное от неправильного, Твою волю от моего своеволия.

Прежде всего молю Тебя, Господи, по слову Твоему «жена боящаяся Господа, достойна хвалы», чтобы моя будущая жена всем сердцем своим прилепилась к Тебе, искала Тебя. Боже; взращивай ее духовно, развивай ее взаимоотношения с Тобой чтобы Ты был на троне её сердца. Научи ее, Господь, хранить себя по Слову Твоему, хранить свой сосуд в святости и чести будущей супружеской жизни. Дай ей Твоей силы, чтобы мысли, сердце и тело угождали Тебе, помоги ей посвятить себя Тебе. Научи побеждать в искушениях и господствовать над грехом, помоги ей украшать себя, своего внутреннего человека «в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно перед Тобой» (1-еПет.3:3-4). Научи мою будущую супругу воздавать мне добром во все дни жизни (Прит.31:12). Охраняй её и оберегай от всякого зла для Царства Твоего Небесного (2-еТим.4:18).

Господь, Ты сказал, что «мудрая жена устроит дом свой» (Прит.14:1). И я прошу Тебя, чтобы Ты даровал ей мудрость Свою и разумение, пусть «мудрость войдет в сердце» моей будущей жены (Прит.2:10), чтобы она «боялась и удалялась от зла» (Прит.14:16), научи её «во всех путях своих познавать Тебя, и Ты направь стези её» (Прит.3:6), она «благоразумная и внимательная к путям своим» (Прит.14:15). Дай ей, Господи, Твою рассудительность, Твое благоразумие, сделай мою будущую жену уже сейчас разумной, и взращивай ее в этом каждый день, чтобы «рассудительность оберегала ее, и разум охранял ее» (Прит.2:11).

Отец мой Небесный, научи мою жену, как стать благонравной (Прит.11:16), трудолюбивой и добродетельной, чтобы она в будущем стала «венцом для мужа своего» (Прит.12:4). Я верю, Господи, что «цена её выше жемчугов», «мое сердце уверено в ней, и я не останусь без прибытка» (Прит.31:11). Господь, дай моей будущей супруге сердце кроткое и смирённое. «Кроткое сердце — жизнь для её тела», и «кроткий язык моей жены отвращает гнев» (Прит.14:30; 15:1). И ей, смиренной, Ты, Господи, даруй благодать, пусть с нею пребывает мудрость Твоя (Прит.11:2; 3:34). Благодарю Тебя, Господи, что ты даровал моей будущей жене драгоценную утварь — уста разумные, и у неё терпеливой — много разума. Господи, научи её украшать себя, повинуясь высшим властям.

Благодарю Тебя, Господи, что Ты так поработаешь над ней, что я скажу: «Много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их» (Прит.31:29).

И я молюсь за себя, чтобы мне стать таким мужем, каким Богу угодно видеть меня, молиться за свою вторую половину в постоянстве. Господь, взращивай меня духовно, развивай эмоционально и умственно, чтобы Ты смог через меня покрыть все потребности моей жены в нежности, общении и стать настоящей опорой для неё в семейной жизни. Господи, молюсь, чтобы в нашей будущей семейной жизни не было места разногласиям, неверности, непрощению, непониманию, и не приходили даже мысли о разводе. Вложи в моё сердце и сердце моей жены сильное желание хранить супружескую верность и удали всякое желание её нарушить.

Помоги нам верно, преданно, искренне, усердно, с любовью и постоянством служить Тебе, Господь, в нашем браке. Отец Небесный, пусть наш брак будет слава и красота Твоя, пусть Ты будешь прославлен через наши отношения и нашу будущую семью. Аминь.

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий