понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за мужа 03

Дорогой мой небесный Отец, благодарю Тебя за дар от Тебя - за мужа моего, за счастье быть женой, за Твой замысел, что соединил нас двоих в одно, и мы - одна плоть, мы - Твоя семья.

И как Христос возлюбил Свою Церковь, так мой муж возлюбил меня и относится ко мне, как к сонаследнице благодатной жизни, оказывая мне честь. Прошу Тебя, мой Небесный Отец, чтобы мы всегда держались истинной веры, были всегда единомысленны, единодушны по здравому учению Иисуса Христа, дабы мы с мужем едиными устами прославляли Бога Отца, и наш дом был всегда наполнен присутствием Живого Бога, Твоим дыханием, во имя Иисуса Христа.

Дух Святой, Тебе известно мое призвание, и я благодарю Тебя, что именно мой муж помогает мне исполнять это призвание наилучшим образом. Благодарю Тебя, Господь, что мы друг для друга Божьи инструменты, чтобы нам изменяться и преображаться в образ Христа. Вот я, Господи, помоги мне быть мудрой женой, которая устраивает свой дом, научи меня всегда принимать моего мужа, как Христос принял меня во славу Божью. Не критиковать, не стараться изменять его, а принимать, ценить и дорожить, как Христос, во имя Иисуса Христа, я перестаю беспокоиться о его слабостях (потому что этим его не изменишь и не дашь работать Духу Святому), я фокусируюсь на его лучших качествах, ибо Бог дал мне меру веры, и моя вера есть уверенность в невидимом, и я обращаюсь с ним как с человеком, каким Бог его задумал. Мой муж — боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его. И сердце его твердо, уповая на Господа (1 Тим.3:1-5).

Благодарю Тебя, мой верный Господь, что его сердце в Твоей руке, и Ты направляешь его сердце туда, куда Ты хочешь. Он всегда стремится к лучшему, к почести высшего звания во Христе Иисусе, стремится к совершенству, как совершенен Отец Небесный, стремится быть добрым примером веры. Обрати его сердце к детям, даруй Твоей мудрости, быть мудрым отцом для своих детей. Прости всех его предков, что их сердца были отклонены от своих детей, и не помяни моему мужу грехов его предков, во имя Иисуса Христа.

Дух Святой, веди меня, как мне должно молиться и каяться в грехах предков моего мужа, как применять духовную власть, чтобы всякое проклятие было разрушено, во имя Иисуса Христа, и мой муж возлюбил благословения, и благословен благословением Авраамовым, во имя Иисуса Христа, Аминь.

Верой вселись, Христос, в его сердце, чтобы мой муж был укоренен и утверждён в Твоей любви, и мог постигнуть со всеми святыми, что есть широта, долгота и глубина, и мог уразуметь превосходящую разумение любовь Христа. Спасибо, Господь что Ты делаешь несравненно больше того, что я прошу у Тебя, спасибо, Господь, за силу Голгофского Креста, за силу Твоей Крови. Я призываю защиту Крови Иисуса Христа на моего мужа, на эту молитву и на её ответ, во имя Иисуса Христа. Аминь.

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий