понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за жену 02

К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах! (Пс. 122:1). Господи, Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои! Да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которой я молюсь с постоянством пред Тобой о моей жене и о нашем браке (Неем.1:5,6). Благодарю Тебя, Господь, что Ты нашел для меня добродетельную жену (Пр.31:10), прилепил меня к ней, и мы стали одной плотью (Быт.2:24).

Жена моя создана для меня (1-е Кор. 11:9), и она есть слава моя (1-е Кор. 11:7). Жена моя, как плодовитая лоза, в доме моем (Пс. 127:3). Цена ей выше жемчугов. Уверенно в ней сердце моё. Она воздает мне добром, а не злом, во все дни жизни своей (Пр.31:10- 12). Жена моя повинуется мне, как Господу; как Церковь повинуется Христу, так и жена моя мне во всем (Еф.5:22,24). Украшение её не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом (1-е Петра 3:3,4). Моя жена блистающая, как заря, прекрасная, как луна; светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами (П.Песней 6:10). Крепость и красота - одежда её, и она весело смотрит в будущее. Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке её (Пр.31:25-26).

Брак наш да будет всегда честен и ложе непорочно (Евр.13:4). И да владычествует в сердцах наших мир Божий, к которому, мы и призваны в одном теле(Кол.З:15). Прошу Тебя, Боже мой, Царь мой, соедини сердца наши в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения (Кол.2:2,3). Окропи нас чистою водою и Святой Кровью Иисуса Христа очисти от всех скверн и от всех идолов наших (Иез.36:25).

И дай нам сердце новое, дай нам сердце единое, и дух новый вложи в нас и возьми из плоти нашей сердце каменное, и дай нам сердце платяное. Вложи внутрь нас дух Свой и сделай так, чтобы мы ходили в заповедях Твоих и уставы Твои соблюдали и выполняли их (Иез. 11:19; 36:26-27).

Даруй нам быть в единомыслии между собою по учению Христа Иисуса, дабы мы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. Научи нас принимать друг друга, как и Христос принял нас в славу Бoжию (Рим. 15:5-7).

Научи нас поступать достойно звания, в которое мы призваны, со всяким смиренномудрием, и кротостью, долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как мы и призваны к одной надежде нашего звания. Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф.4:1 -6).

И Он есть мир наш, соделавший из обоих одно (Еф.2:14).

Ему слава и держава во веки веков. Аминь. (1 -е Петр.5:11)

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий