понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за будущего мужа 01

Дорогой мой и любимый Авва Отче! Я благодарю Тебя, Ты подарил мне жизнь. Ты соткал меня в утробе матери моей, созидал меня и родил на свет! И всю мою жизнь Ты хранил меня, Ты вел меня по жизни, наблюдал за мной. Я знаю, Отец Небесный, что Ты сотворил мужчину и женщину, по образу и подобию Своему. Ты сказал в Слове Своём, что нехорошо человеку быть одному, и это истинно так. Хотя я не одна, у меня есть Ты, Отец, но я хочу, чтобы у меня был супруг, Тобой предназначенный для меня, потому что это Твой план, Отец, во имя Иисуса Христа.
Господь, я молюсь Тебе за своего будущего мужа. Отец Небесный, уже сейчас учи его любить меня, его жену, так, как Христос возлюбил Церковь Свою и предал Себя за неё. Вкладывай в него Твою безусловную любовь, которая долготерпит, милосердствует, не превозносится, не ищет свое, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит и всего надеется. И пусть эта любовь возрастает в нём с каждым днём все больше. Я хочу, Отец Небесный, что сердце моего мужа было вполне предано Тебе и чтобы его сердце было верно мне, чтобы он «не заглядывался» на других женщин, а находил наслаждение в моих объятиях. Господь, уже сейчас учи моего будущего мужа быть ответственным за свои слова и поступки. Чтобы он держал ответственность перед Тобой, предо мной, перед всей нашей семьей. Чтобы не давал пустых обещаний, но если обещал, то исполнял. Пусть он твердо знает, что за каждое своё невыполненное обещание, он даст ответ перед Тобой.
Учи моего будущего мужа быть заботливым. Пусть он будет хозяйственным, чтобы видел всё то, в чём его семья нуждается. Я хочу, чтобы мой муж был для меня каменной стеной, за которую я могла бы укрываться. Пусть он будет научен стоять за свою жену и семью в проломе. Пусть он будет воином Христа.
Я хочу, чтобы он был ласковым и нежным, не забывал устраивать для нас романтические вечера, дарить цветы не только по праздникам. Я прошу у Тебя, Авва Отче, чтобы мы были единодушны и единомысленны, чтобы не было у нас разногласий. Пусть мой муж, когда женится на мне, полностью отлепится от своих родителей, и будем мы двое одна плоть, как написано.

Помоги мне, Господи, быть помощницей моему мужу, но чтобы и он помогал мне. Я хочу, чтобы я и мой муж всегда были вместе, чтобы он проводил время с нашими будущими детьми, был нежным, ласковым и любящим отцом, чтобы сердце его было обращено к детям, а сердца детей — к нему.

Я хочу, чтобы мой муж не был со мной суров, детей содержал в послушании, чтобы не ранил сердца моего грубым словом и не обижал меня. Я благодарю Тебя, Отец Небесный, за то, что Ты уже сейчас готовишь для меня мужа. Благодарю, что Ты слышишь молитву мою и отвечаешь на нее.

Во имя Иисуса Христа. Да будет благословенно имя Твое, Господь Вседержитель, во веки. Аминь.

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий