понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за спасение неверующих

О Великий Бог! Ты - Царствуешь! Аллилуйя!
О Бог богов и Царь царей, Господь Господствующих, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог Израиля, Бог Иисуса Христа!

Великий Бог! Дорогой мой Отец Небесный! Я благо дарю Тебе что Ты слышишь меня, я благо дарю Тебе за то что Ты отвечаешь на все мои молитвы и ходатайства! Вся Слава Тебе, Честь и Хвала!

Я приступаю к Твоему Святому престолу благодати с благо дарением за то, что Ты возлюбил меня и искупил меня из плена греха Сыном Своим Иисусом Христом! Я благо дарю Тебе Иисус Спаситель мой за Твою Святую Кровь, которую Ты пролил, за Твою Жизнь которую Ты отдал, за оставление грехов моих и всех человеческих! Вся слава Тебе, вся честь и вся хвала только Тебе Иисус, Тебе одному! Благо дарю Тебе за всю Твою любовь, милость, прощение, Помазание, мудрость и силу которые Ты изливаешь по благодати Твоей преизобильно на меня через общение Святого Духа!

и сейчас я держу в своих руках список людей близких членам нашего собрания(церкви) и прошу Тебя, Отец Небесный за них по слову Твоему, потому что Ты хочешь, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, (1.Тим.2:4) во Имя Иисуса Христа:

  1. Освяти Господь каждого в этом списке Светом Лица Твоего, и отдели этих людей для спасения, для жизни в Царстве Твоём начиная с жизни на этой земле, да будут они отрезаны и отделены(освещены) от этого зла в котором лежит весь этот мир! (1Ин.5:19)
  2. и благослови их так, как Ты хочешь благословить каждого в этом списке. Благослови их так чтобы они пережили реально что Ты Господь - Бог Великий, и Ты - Любящий Бог, что Ты - Благой Бог, Милующий, Исцеляющий, Чудотворящий, Обеспечивающий!
  3. Вдохни в них эту Свою жажду по Тебе, жажду по Истине, Жажду по Иисусу, жажду по  Слову Твоему, жажду по общине(по церкви), жажду по ученичеству, жажду по наставничеству, жажду по призванию Твоему. Наполни их этой жаждой Своей!
  4. Дух Святой, только ты можешь обличить их в их грехах, и особенно в неверии во Христа, прошу Тебя, Дух Святой обличи их в грехах их, умоляю Тебя произведи эту свою работу с этими людьми в этом списке!
  5. Освети их разум для принятия истины, и истина сделает их свободными!(Ин.8:32) призови их к Себе, помоги их сердцам и их разуму обратить свои взоры к Тебе, чтобы уши их слышали Слово Твоё, и очи их видели Славу Твою, свет Благой Вести, Твою Любовь, Твою Жертву во Христе Иисусе, Твою плату за их спасение, помоги им Господь обрести Тебя, придти к Тебе в покаянии, и полностью отдать Тебе свои жизни. Открой Господи их разум, и сердце этих неверующих людей, чтобы они смогли принять спасение во славу Господа! Потому что только в Твоей заботливой руке, только у Тебя Благо для меня, для них, и каждого из живущих на этой земле! 
  6. Господь, я прошу тебя о спасении людей в этом списке, сделай всё, что только может потребоваться для этого, ради совершения этого спасения, прошу, соделай все обстоятельства и устрой все события в их жизни так, которые приведут  их к полному спасению, через искреннее истинное покаяние

Я призываю могущественную силу Твоей святой и непорочной Крови Господь Иисус на сии слова этой молитвы, и на весь этот список во имя Иисуса Христа, на каждого человека в нём.
Я сокрушаю власть дьявола над жизнями этих людей, и я провозглашаю победное знамя Христа над их жизнями, я провозглашаю Твою Божью победу, я провозглашаю силу Твоей святой и непорочной Крови Господь Иисус, я провозглашаю Твой Божий порядок и Твоё Божье устройство в их жизнях, и прошу их избавления от всякой духовной слепоты, от этого сатанинского порабощения, и я прошу полного их спасения во имя Господа Иисуса Христа!

Аминь!

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий