понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва верности

Господи, Ты вечный, всемогущий Бог, сотворивший небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящий верность (Пс. 145:6). Ты никогда не изменяешься.

Милосердие Твое не истощилось, оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! (Пл. Иер. 3:23) Как милосердие Твое не истощилось, но обновляется каждое утро, так обнови верность мою Тебе в этом дне. Господь хранит верного ( Пс. 30:24).

Разум верный у всех исполняющих заповеди Твои (Пс. 110:10). Расширь сердце мое, и потеку путем заповедей Твоих (Пс. 118:32).

Обручи меня и мою семью верности Тебе навек, обручи нас в правде и в суде, в благости и милосердии, и мы познаем Господа (Ос. 2:19,20). Верного в малом Ты над многим поставишь (Мф.25:23) Верный в малом и во многом верен (Лк. 16:10). 

Дай мне милости быть верным Тебе (1-е Кор. 7:25), Господи, я прошу Тебя, чтобы не было во мне сердца лукавого и неверного, дабы мне не отступить от Бога Живого (Евр. 3.12), потому что участь боязливых и неверных в озере, горящем огнем и серою (Откр. 21:8).

Я молюсь о том, чтобы любовь моя еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, я был чист и непреткновенн в день Христов, исполнен плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию (Фил. 1:9-11).

Господь, Ты могущий соблюсти меня от падения и поставить пред славою Своею непорочным в радости (Иуд.1:24), исполни и преисполни меня любовью друг к другу и ко всем, какою Ты исполнен ко мне, чтобы утвердилось сердце мое непорочным во святыне пред Богом и Отцем в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь (1-е Фесс.3:12,13).

Вернуться к списку молитв:

Комментариев нет:

Отправить комментарий