понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за будущего мужа 02

Дорогой мой Небесный Отец, я прихожу к Тебе во имя Иисуса Христа и благодарю Тебя, что я Твоя доченька, Твои руки сотворили меня, и Ты знаешь меня совершенно, ничто не сокрыто от Тебя. Ты знаешь мои мысли и чувства. С искренним Ты поступаешь искренне. Папочка, я хочу выйти замуж, иметь детей и семью. В Твоем Слове написано: «Не хорошо быть человеку одному и двоим лучше нежели одному».
И весь вопрос моего замужества я доверяю Тебе, ибо Ты имеешь намерение обо мне во благо, чтобы дать мне будущность и надежду и никто не знает меня так, как знаешь Ты, мой Небесный Отец. Ты знаешь, что лучше для меня. Господи, помоги мне хранить все мои мысли и чувства, только для одного человека, которого Ты приготовил мне в мужья, помоги мне не допускать никакого кокетства и флирта, сохранять свои дух, душу и тело в чистоте святости. Помоги не выбирать самой, а быть чуткой к Духу Святому. Производи во мне по вопросу замужества Твоё хотение и действие, ради имени Твоего управляй мною, ради имени Твоего води меня во имя Иисуса Христа. Удали от меня всех лукавых и беспорядочных людей. Крепко держи меня за руку и не дай никакому беззаконию овладеть мною во имя Иисуса Христа. Господи, я прошу Твоей мудрости, чтобы мне быть мудрой женою, которая устраяет дом свой. Даруй мне уста мягкие, удали от меня всякую сварливость и формируй во мне правильное понимание семьи и брака по Слову Твоему. Дай мне познать Твою мудрость в отношении семьи и брака, чтобы я была свободна во имя Иисуса Христа.

Отец Небесный, я прошу Тебя за будущего мужа Ты знаешь его, помоги ему хранить себя в чистоте и святости, утешаться Тобой и доверять Тебе вопрос своей женитьбы. И мой будущий муж - муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Твои, сердце его утверждено в страхе имени Твоего, он жаждущий и ищущий Тебя. Сердце его приклонено к откровениям Твоим, а не к корысти. Он служащий Тебе, в усердии не ослабевает, духом пламенеет во все дни жизни своей.
Благодарю Тебя, Отец Небесный, что Ты вложил в него верность Тебе и мне, его будущей жене. И он соответствует мне. Он дорог и близок сердцу моему во имя Иисуса Христа! Аминь!

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий