понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за мужа 01

Дорогой Господь, великая Тебе благодарность, что Ты нашел для меня моего мужа. Я принимаю его, как дар от Тебя. На руках молитвы своей отдаю моего мужа Тебе и говорю на него Слово Божье, а оно не возвращается к Тебе тщетно, но исполняет для чего оно послано, и Ты бодрствуешь над ним, чтобы оно скоро исполнилось.

Блажен муж мой, который не ходит на совет нечестивых, не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей. Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь. И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет, и во всем, что он ни делает, успеет (Пс. 1:1 -3).

Блажен муж мой, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его. Сильно будет на земле семя его, род правых благословится. Обилие и богатство в доме его, и правда пребывает вовек. Благ он и милосерд, и праведен. Он добрый человек, милует и взаймы даёт по воле Божьей. Он даст твердость словам своим на суде, в вечной памяти будет праведник. Не убоится худой молвы: сердце его твердо, уповая на Господа. Утверждено сердце его, он не убоится, когда посмотрит на врагов своих. Правда его пребывает вовеки, рог его вознесется во славе. Нечестивый увидит это и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает, желание нечестивых погибнет (Пс.111).

Муж мой непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не курильщик, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью, он умеет управлять собственным домом и печется о Церкви Божьей. Он честен, не двуличен, не пристрастен к вину, хранящий таинство веры.

Дорогой Господь, приложи моему мужу Свой "небесный" пластырь и Свои целебные средства, и уврачуй его, открой ему обилие мира и истины. Он познает истину, и истина сделает его свободным... (Иоан.8:32). И мир Божий да владычествует в сердце моего мужа.

Возврати его из плена (курения, пьянства и т.д.) и измени его участь, и устрой его так, как вначале, таким, каким Ты его задумал от начала творения. И очисти его драгоценной Кровью Иисуса Христа от всякого нечестия его и прости все беззакония его, которыми он грешил перед Тобой и отпал от Тебя.

И будет для Тебя мой муж радостным именем, похвалою и честью пред всеми народами земли, которые услышат обо всех благах, какие Ты сделаешь ему, и изумятся и затрепещут от всех благодеяний и всего благоденствия, которые Ты доставил ему.

И опять будет слышен голос радости и голос веселия, голос Жениха Господа Иисуса Христа и голос невесты, моего спасенного мужа, голос говорящих: «Славьте Господа Саваофа, ибо благ Господь, ибо вовек милость Его», и мой голос, приносящий жертву благодарения в доме Господнем, ибо Ты возвращаешь пленных сей земли в прежнее состояние, какое Ты задумал от начала сотворения (Иерем.33:6-9,11). Аллилуйя!

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий