понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за финансы и обеспечение

Благо дарю Тебе Господь, что ты услышал меня, и призываешь возложить все свои заботы на Тебя, потому что Ты печёшься обо мне. Господь мой и Бог мой Иисус Христос, я благо дарю Тебе за то что Ты понёс на Себе всё моё проклятие нищеты, взяв его на Себя, когда понёс на Себе тот терновый венец и всю боль от него и все раны от него, и за всю Твою пролитую Тобой Святую Кровь, Которую Ты пролил со Своей израненной головы от нанесённых ран шипами этого тернового венца.

Во имя Иисуса Христа я связываю тебя сейчас сатана! Я беру над тобой власть, не своей человеческой низкой властью, но верховной духовной властью имени Господа Иисуса Христа я беру над тобой власть и повелеваю тебе, я приказываю тебе мерзкий дух нищеты, убери свои мерзкие лапы от моей жизни, от финансовой сферы моей жизни, от моих дел и от моей жатвы! От всех тех благословений, от всех тех денег, которые мой Великий Бог направляет в мои руки. Я наступаю на тебя! я связываю тебя, и я изгоняю тебя, пошёл вон, убирайся прочь мерзкий дух нищеты и долгов(кредитов, неустройства, тупости, гордости, нехватки) во Имя Иисуса Христа. Поднимись от пределов моих и ввергнись в море злой дух пожирающий! Исторгнись от пределов моих и ввергнись в море во Имя Иисуса! Подчиняйся! прямо сейчас! и я запрещаю тебе возвращаться!

Деньги, вы освобождаетесь! Я повелеваю вам – придите ко мне, во Имя Иисуса Христа. Мне нужно _________руб(долларов, евро). Мне нужно обеспечение в размере _____тыс. руб(долларов, евро) в месяц(неделю). Я верю, что на небесах нет недостатка или нехватки, на небесах есть эти деньги для меня. Именем Иисуса Христа, сатана, отпусти все финансовые потоки, все деньги направляемые мне - отпусти! Во Имя Иисуса Христа эту жатву, которую Бог направляет детям Божьим. Во Имя Иисуса Христа высвобождаю помазание и всё развязываю. Аминь!

Ибо я знаю благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, - обнищал ради меня, дабы я обогатился Его нищетой. Ангелы небесные, силы крепкие, исполняйте Слово Божье! Он пошёл на Крест для того чтобы Его богатство могло принадлежать мне. Господь Иисус забрал мою нищету чтобы дать мне небесное богатство! Богатство Царства Небесного! Ангелы небесные, восполняйте мои нужды. Идите на север, на юг, на запад , на восток и найдите мне финансы и принесите их мне во Имя Иисуса Христа. Аминь!

Отец Небесный, Во Имя Иисуса Христа, я прошу тебя – наполни меня Духом Святым, чтобы я мог принять Твою Божью силу, Твою мудрость сходящую свыше. Дух Святой, войди в меня прямо сейчас и сделай меня инструментом в Твоих руках. Действуй через меня. Аминь!

Благословен я в городе, благословен на поле, благословенны житницы наши, кладовые наши, благословенно дело рук наших, плод чрева нашего, благословенны мы при входе и при выходе. Пошлет Господь мне благословение в житницах моих и во всяком деле рук моих; и благословит меня на земле, которую Господь Бог мой дает мне. Откроет мне Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле моей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук моих: и буду давать взаймы многим народам, а сам не буду брать взаймы. Сделает меня Господь главою, а не хвостом, и буду только на высоте, а не буду внизу, и поэтому я буду повиноваться заповедям Господа Бога моего, которые Он заповедовал мне хранить и исполнять. (Втор. 28:1-14).

И я благо дарю Тебе Господь что Ты даёшь мне возможность почитать тебя десятинами и приношениями, и я приношу все десятины свои в дом хранилища Твоего, чтобы в доме Твоём была пища, и хотя в этом испытываю Тебя, и Ты обещаешь мне: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Ты для нас запретишь пожирающим истреблять у нас плоды земные, и виноградная лоза на поле у нас не лишится плодов своих, - ты так говоришь нам Господь Саваоф. И блаженными(счастливыми) называть будут нас все народы, потому что мы будем землею вожделенною, - так говоришь ты - Господь Саваоф. (Мал.3:10-12).

И я прошу Тебя Господь, для моей совершенной уверенности в надежде, дай мне благодати быть ревностным до конца, чтобы мне не облениться, но подражать тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. Бог, Ты давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. И я как наследник Твоего обетования ожидаю от Тебя восполнения всякой моей нужды, Великого благословения и размножения нашего на этой земле (Евр.6:11-17).

Господь есть часть наследия нашего (Пс. 15:5).
Днем солнце не поразит нас, ни луна ночью, на приключится нам никакое зло, ибо ангелам Своим заповедает Господь охранять нас на всех путях наших. На руках понесут нас, да не преткнемся о камень ногою своею, на аспида и василиска наступать будем, попирать будем льва и дракона, за то, что мы возлюбили Тебя. Воззовем к Тебе и услышишь нас, с нами Ты в скорби, избавишь нас и прославишь нас, и явишь нам спасение Свое (Пс. 90).

Благодарю Тебя, Господь, за победу! Вся слава, честь, и хвала Тебе, Боже! Во имя Иисуса Христа, Аминь.

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий