понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за мужа 02

Дорогой мой любимый Господь, я искренне благодарна Тебе за то, что в этом огромном мире Ты не оставил меня одну, но сотворил для меня человека и сделал нас одной плотью. Муж мой возлюбленный принадлежит мне, а я — ему. Я и муж мой и Ты, Иисус Христос, — мы как нитка, втрое скрученная, которая никогда не порвется. Благодарю Тебя, Господь, что Ты обручил наши сердца в верности Тебе и друг другу на век, до конца; и соединил наши сердца с Твоим любящим сердцем в Твоей любви, которая излилась в нас Духом Святым. И любовь наша к Тебе, Иисус, и друг ко другу с каждым днем возрастает! медовый месяц у нас никогда не кончается! Муж мой любит меня как Христос возлюбил Свою церковь и предал Себя за неё. Mуж мой — муж одной жены, относится ко мне, как к немощнейшему сосуду, как к сонаследнице благодатной жизни, и нет ему препятствия в молитвах. Муж мой возлюбленный утешается мною, любезною ланью, прекрасною серною. И я, мудрая жена воздаю ему добром, а не злом во все дни жизни моей, мудростью открываю уста свои, и кроткое наставление на языке моём.

Мой муж непорочен, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляет домом своим, детей содержит в послушании со всяк честностью (1 Тим. 3:2-5). Мой муж имеет мудрость от Бога, и дал ему Господь духа премудрости к познанию Его, и просвети очи сердца его, так что муж мой знает, в чем состоит надежда его призвания, какое богатство славного наследия он имеет Христе, и как безмерно величие могущества Бога в нём (Еф.1: 19).

Благослови Господь каждый день нашей семейной жизни Твоим благословением, и покрой нас кровью Твоей, чтобы имели великую радость и утешение в той любви, которую Ты даровал нам.

Мой любимый Господь, научи нас дорожить друг другом, поступать друг с другом, как Ты поступаешь с нами. Ведь стираешь злое и творишь доброе (Ездра 2:14). Так и нам помоги забывать все злое, не обижаться и не обижать, забывая заднее простираться вперед, добром побеждая зло, и в добрых делах достичь совершенства.

Да будем я и муж мой городом, стоящим на вершине горы и свет наш да светит всем народам, люди увидят наши добрые дела и прославят Отца нашего Небесного. Во имя Иисуса Христа, Аминь.

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий