понедельник, 20 января 2020 г.

МОЛИТВА О БОЖЬЕМ ВОДИТЕЛЬСТВЕ

К Тебе, Господь стремлюсь я душою своей. Тебе доверяю Бог мой, — не оставь же меня в стыде, пусть враги надо мной не злорадствуют. Ибо надеющиеся на Тебя посрамлены не будут- посрамление на себе понесут поступающие вероломно без всякой на то причины! Веди меня тропой истины Своей и наставляй меня, ибо Ты - Бог мой, Спаситель мой, с томленьем я ожидаю Тебя целый день. Добр и справедлив Господь, посему наставляет грешников на путь истинный. Кротких приводит Он к здравым суждениям, учит смиренных ходить путями Его. Все пути Господни милостью и верностью отмечены для тех, кто хранит завет и свидетельства Его. Кто Господа чтит, Он укажет тому, какой путь избрать. В благополучии жить он будет, и потомки его унаследуют землю. Господь доверяет тайны Свои тем, кто благоговеет пред Ним, и завет Его вечный - им в назидание. Взоры мои на Господа устремлены постоянно: только Он от сетей избавит ноги мои. Взгляни на меня, будь милостив ко мне, освободи меня от тревог, сжимающих сердце мое, и избавь меня от скорби моей. Сохрани душу мою, спаси меня, да не останусь я в посрамлении, ибо Ты прибежище мое, Господи.

(Библия, Псалтирь, Псалом 24)

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий