понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва за жену 01

Небесный Отец, я молюсь этой молитвой в силе Святого Духа за мою супругу, единственную, драгоценную и любимую для меня. Большие воды не могут потушить моей любви к Тебе Господь, и к ней. Прости меня, что я не относился к моей возлюбленной, как к немощнейшему сосуду. Прости меня Господь, что я часто закрывал глаза, когда требовалась моя помощь, не утешал, когда нужно было утешение. Ты, Господь, видел все наши взаимоотношения. От Тебя ничто не сокрыто, Ты - сердцеведец.

Нежный, ласковый, добрый, дорогой Дух Святой, утешь сердце моей возлюбленной, принцессы Божьей. Научи меня ценить её и обнови наши отношения с ней. Дух Святой, моя жена, возлюбленная Богом и мною, нуждается в Тебе. Я знаю, что только благодаря Тебе она может изменяться и преображаться от славы в славу, только Ты можешь наставить её на всякую истину (2-е Кор.3:18; Иоан.16:13). Дорогой Господь, дай моей жене духа премудрости и откровения к познанию Тебя и просвети очи сердца её, дабы она познала, в чем состоит надежда призвания Твоего. Пошли свет Твой и истину Твою, да ведут они её и приведут на святую гору, в обители Твои (Пс.42:3). Благодарю Тебя, Господь, что Ты открываешь глаза мои и наставляешь меня законом Твоим. Господь, прошу Тебя, пусть Твоя праведность, радость и мир пребудут в моей жене и во мне. Да будет воля Твоя в отношении меня, моей жены и нашего брака. Я - муж и моя жена - это нитка, втрое скрученная с Господом Иисусом Христом, которая никогда не порвется, во имя Иисуса Христа (Еккл.4:12).
Аминь.

Вернуться к списку молитв:

https://yurifrolov.blogspot.com/2020/01/molitvi-navy-list.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий