понедельник, 20 января 2020 г.

Молитва духовной брани

Дорогой Господь, благодарю Тебя за Твою Кровь искупление, спасение, дар вечной жизни. Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня, от умышленных удержи, чтобы не возобладали мною (Пс. 18:13,14). Прости меня (перечисли грехи, в которых нужно покаяться). Я отождествляю себя со своей семьей (перечисли имена) и прошу, очисти нас от тайных грехов (перечисли грехи своей семьи). Сотвори в нас сердца чистые и дух правый обнови внутри нас.

Благодарю Тебя, Господь, что Кровью Иисуса Христа мы искуплены из рук дьявола, оправданы и являемся праведными как будто мы никогда не согрешали.

Я призываю Кровь Иисуса Христа на себя и всю семью, на дух, душу, тело, жизнь, большой палец правой руки, правой ноги, правое ухо, внутренний мир мыслей каждого из нас.

Я укрепляюсь Господом и могуществом силы Его. Облекаюсь во всеоружие Божие, чтобы мне можно было стать против козней диавольских, потому что моя брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего принимаю всеоружие Божие, дабы я мог противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак, я препоясываю чресла свои истиной и облекаюсь в броню праведности, и обуваю ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего беру щит веры, которым возмогу угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения беру, и меч духовный, который есть Слово Божие. Во имя Иисуса Христа. (Еф.6:10-17).

От всего сердца и всей души прощаю всех врагов моих и моей семьи, всех обижающих, ненавидящих, осуждающих, проклинающих, злословящих. Прощаю и благословляю их именем Господним. Дай им, Господи, покаяние в жизнь, любовь истины для спасения, духа премудрости и откровения к познанию Тебя.

Именем Иисуса Христа я связываю всех нечистых духов, выпущенных против меня и моей семьи. Я связываю дух Иезавели, ада и смерти, антихриста, Вавилона (блуда, похоти и т.д.) именем Иисуса Христа и повелеваю убраться вон от меня и моей семьи, запрещаю возвращаться во имя Иисуса Христа.

Именем Иисуса Христа я разрушаю все негативные слова, слова-проклятия, суждение, осуждение, небожьи душевные связи, колдовские и душевные молитвы, всякого рода колдовство надо мной и всей моей семьей. Именем Иисуса Христа я лишаю силы действия всех негативных слов и молитв. Ни одно орудие дьявола, сделанное против нас, не будет успешно; и всякий язык, состязающийся с нами на суде, - я обвиняю прямо сейчас. Это есть наше наследие, оправдание наше от Господа сил (Ис.54:17).

Железо и медь запоры наши, как дни наши будет умножаться богатство наше, нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся к нам и во славе Своей на облаках, прибежище наше, Бог древний, и мы под мышцами вечными Его, Он прогонит врагов от лица нашего и скажет: «Истребляй!» (Втор. 33:25-27).

И я заменяю все негативные слова Словом Божиим: благословенны мы в городе, благословенны на поле, благословенны житницы наши, кладовые наши, благословенно дело рук наших, плод чрева нашего, благословенны мы при входе и при выходе (Втор. 28:1-14). Господь есть часть наследия нашего (Пс. 15:5). Днем солнце не поразит нас, ни луна ночью, на приключится нам никакое зло, ибо ангелам Своим заповедает Господь охранять нас на всех путях наших. На руках понесут нас, да не преткнемся о камень ногою своею, на аспида и василиска наступать будем, попирать будем льва и дракона, за то, что мы возлюбили Тебя. Воззовем к Тебе и услышишь нас, с нами Ты в скорби, избавишь нас и прославишь нас, и явишь нам спасение Свое (Пс. 90).

Благодарю Тебя, Господь, за победу! Вся слава, честь, и хвала Тебе, Боже! Во имя Иисуса Христа, Аминь.

Вернуться к списку молитв:

Комментариев нет:

Отправить комментарий